Site icon ПОВАРЁНОК

Хитрые уловки магазинов незаметно обманывающие покупателей

Девять наиболее частых уловок магазинов, как они позволяют обмануть покупателя, решившего сэкономить на продуктах питания.

Например, увеличить весь замороженного продукта можно при помощи воды, а разница в цене между чищенными и нечищеными овощами огромна, а продукт тот же самый.

Скидки, акции и дешёвые, но полезные продукты – всё это привлекает клиентов современных магазинов.

Покупателю, кажется, что он оказывается в плюсе после покупки, но дома приходит осознание, что деньги потрачены впустую.

Это неудивительно, ведь у продавцов, производителей и магазинов лишь одна мысль – как заработать денег и они пойдут на любые уловки.

Хитрые уловки в магазинах

1. Производитель легко увеличит вес при помощи воды. Особенно эта техника хорошо применима на замороженных продуктах.

Достаточно слегка отмочить мясо и рыбу, а затем заморозить, и это позволит увеличить прибыль на 20-30%. Такой продукт будет не только меньше по весу, он ещё и не столь вкусен на столе.

2. Продукты-подделки в современном магазине встречаются на каждой полке. Например, никто не задумывается, что пакетик с васаби стоит подозрительно дёшево.

В лучшем случае, производитель смешает горчичное масло с хреном, а также добавит краситель.

В худшем случае будет использоваться какой-нибудь небезопасный консервант. Важно понимать, какая реальная цена у приобретаемого товара, тот же васаби стоит 150 долларов за килограмм.

3. Собственная торговая марка (СТМ) или «Изготовлено специально для … » – очень частое явление в современных супермаркетах. Обычно такая продукция пользуется большим спросом из-за низкой цены.

Отказ от рекламы и накрутки действительно позволяет снизить себестоимость СТМ товаров, но зачастую экономия происходит и на качестве ингредиентов.

4. Чищеные, а иногда и нарезанные овощи в герметичной упаковке очень привлекают хозяек. Удобно сразу достать готовые овощи и быстро приготовить вкусное и полезное блюдо.

Только не все подсчитывают, сколько стоят чищеные овощи и нечищеные. Порой разница составляет 50-100% и даже более.

Мало того, чищеные овощи хоть и не отнимут много времени при готовке, но они вряд ли сохранили все свои полезные свойства.

5. Корзинки и тележки в магазинах не для удобства покупателей, а для увеличения прибыли. Если человек совершает покупки каждый день, ему достаточно взять в магазине одного батона и пачки молока с сыром или может ещё каким продуктом.

Но стоит взять тележку или хотя бы корзину, покупка увеличится, ведь неудобно идти пустым на кассу.

6. Новый товар коварно спрятан за старым благодаря хитрой раскладке. Не всегда удобно просовывать руку вглубь полки и смотреть на дату изготовления продукта.

Но делать это нужно всегда, если есть желание покупать всё самое свежее. Когда продукты залёживаются, то легче прятать новые поставки, а всё старое выставлять как можно ближе к покупателю.

7. Неполная информация на упаковке стала обыденностью. При производстве продукта можно действительно отказаться от сахара.

Но что мешает использовать аспартам и записать это на упаковке под кодовым названием или почему не добавить в продукцию без жира какой-нибудь усилитель вкуса.

8. Акционный товар всегда располагается в самых людных местах и не просто так. Проходя мимо ярких ценников, человек просто не сможет пройти мимо. Любой прихватит парочку товаров по «заниженной» цене, повысив доходность магазина.

Но кто говорил, что товар действительно качественный, может у него заканчивается срок годности или были какие-то нарушения при хранении на складе. Иногда магазину необязательно даже снижать цену, достаточно написать, что действует скидка.

9. Надписи вроде «эко» или «био» не всегда говорят о натуральности продукта. Сейчас все утверждают, что покупать нужно лишь натуральные продукты и этим пользуются производители.

Если на упаковке яркий желток и надпись «эко», то продажи значительно возрастут. Даже настоящий яркий желток не говорит, что яйцо натуральное, ведь сегодня кур могут запросто подкармливать специальными добавками.

Обман может быть как скрытым, так и открытым, а точнее даже сильно откровенным. В некоторых магазинах, кассиры могут недоложить что-то из купленного, хотя в чеке продукт пробьют.

Но это уже инициатива самих работников, а не руководства магазина, просто покупателю нужно быть более внимательным.

Источник

Exit mobile version