Устала спорить с управляющей компанией-нашла отличный способ и наказала: теперь пусть побегают

Всем доброго времени суток и приветствую на своем канале. Я всегда рада рассказать о том, как можно без лишних усилий и затрат привести свой дом в порядок.

Однако иногда в квартире бывает чисто, а вот в подъезде… В подъезде бывает очень грустно, я это поняла с тех пор как мы сменили управляющую компанию.

Уборщица стала заглядывать все реже, работники не спешат выполнять свои обязанности даже по замене лампочек, а из подвала так вообще стал появляться непонятный запашок.

Да и в целом есть вопросы. Я пробовала разговаривать с управляющей компанией, там работают хорошие и отзывчивые люди.

Наш подъезд

Только забывчивые, быстро забывают о своих обязанностях. В какой-то момент я устала к ним бегать, звонить, что-то требовать, я поступила по-другому и вам рекомендую поступить также, если УК отбилась от рук.

Обращение в диспетчерскую

Там надо оставить заявку, все по регламенту. Теперь я предпочитаю обращаться через электронную почту, так в случае чего точно не отвертятся и не спишут на то, что им якобы не звонили.

В обращении я пишу свои данные, номер для связи, описываю все безобразие. Еще и фото с видео подкрепляю, так лучше и действеннее.

Грязь везде

Вызываю работников и фиксирую все нарушения

Пришел, например, лампу менять (наконец-то) электрик без спецовки и документов, все фиксирую.

Спрашиваю, какой у вас допуск по электробезопасности, а электрик отшучивается: да никакого, я 2 дня как работаю-все уже записано на диктофон.

Смотрите также:  Как быстро и не дорого избавиться от нежелательных волос на теле и лице: рассказываю подробно о домашней депиляции

Работники должны быть в соответствующей спецодежде, это требование безопасности. Ну и «корочки» у них должны быть при себе. О выполненной по заявке работе они, кстати, тоже должны отчитаться старшему по дому.

Коллективная жалоба в жилищную инспекцию

Можно это делать индивидуально, но на коллективные жалобы обращают больше внимания, говорю по личному опыту. Почему именно в жилищную инспекцию?

Потому что если УК плохо работает, например не следит за тем же порядком в подъездах, ничего общедомового не ремонтирует, то это именно жилинспекция. В Роспотребнадзор немного с другими жалобами обращаются.

В нашем доме недовольных работой было много, поэтому не составило особого труда составить коллективную жалобу.

К нашему огромному счастью именно проверки со стороны этой инстанции заставили побегать нашу УК: и уборщица появилась, и насекомых травить стали в подвалах, а не просто объявления на дверь вешать.

Теперь вот ездят какие-то служебные машины к нам регулярно, видимо решают вопрос с запахом в подвале. Спасибо жилинспекции, но если бы не помогли, пришлось бы идти дальше, в суд например.

Прежде чем жаловаться на свою УК, важно определиться, где начинается и кончается ее сфера ответственности.

Если она не выполняет свои функции, то надо напомнить о себе, а не ждать, когда все само собой решится. Если и после этого не следует действий, то только жалобы, а как иначе?

Смотрите также:  Препараты с идентичным составом, но очень разной ценой. Какой смысл платить больше?

Мне, конечно, жалко, что пришлось буквально пинать работников, ведь они должны работать без напоминаний. Но хотя бы обошлось без суда, это радует.

Дорогие читатели, не забывайте о своих правах, ведь те же УК не забывают о ваших обязанностях. Всего вам доброго.

Источник