Устала спорить с управляющей компанией-нашла отличный способ и наказала: теперь пусть побегают

Всем доброго времени суток и приветствую на своем канале. Я всегда рада рассказать о том, как можно без лишних усилий и затрат привести свой дом в порядок.

Однако иногда в квартире бывает чисто, а вот в подъезде… В подъезде бывает очень грустно, я это поняла с тех пор как мы сменили управляющую компанию.

Уборщица стала заглядывать все реже, работники не спешат выполнять свои обязанности даже по замене лампочек, а из подвала так вообще стал появляться непонятный запашок.

Да и в целом есть вопросы. Я пробовала разговаривать с управляющей компанией, там работают хорошие и отзывчивые люди.

Наш подъезд

Только забывчивые, быстро забывают о своих обязанностях. В какой-то момент я устала к ним бегать, звонить, что-то требовать, я поступила по-другому и вам рекомендую поступить также, если УК отбилась от рук.

Обращение в диспетчерскую

Там надо оставить заявку, все по регламенту. Теперь я предпочитаю обращаться через электронную почту, так в случае чего точно не отвертятся и не спишут на то, что им якобы не звонили.

В обращении я пишу свои данные, номер для связи, описываю все безобразие. Еще и фото с видео подкрепляю, так лучше и действеннее.

Грязь везде

Вызываю работников и фиксирую все нарушения

Пришел, например, лампу менять (наконец-то) электрик без спецовки и документов, все фиксирую.

Спрашиваю, какой у вас допуск по электробезопасности, а электрик отшучивается: да никакого, я 2 дня как работаю-все уже записано на диктофон.

Смотрите также:  Выбираем арбузы правильно: этому трюку меня научил один фермер!

Работники должны быть в соответствующей спецодежде, это требование безопасности. Ну и «корочки» у них должны быть при себе. О выполненной по заявке работе они, кстати, тоже должны отчитаться старшему по дому.

Коллективная жалоба в жилищную инспекцию

Можно это делать индивидуально, но на коллективные жалобы обращают больше внимания, говорю по личному опыту. Почему именно в жилищную инспекцию?

Потому что если УК плохо работает, например не следит за тем же порядком в подъездах, ничего общедомового не ремонтирует, то это именно жилинспекция. В Роспотребнадзор немного с другими жалобами обращаются.

В нашем доме недовольных работой было много, поэтому не составило особого труда составить коллективную жалобу.

К нашему огромному счастью именно проверки со стороны этой инстанции заставили побегать нашу УК: и уборщица появилась, и насекомых травить стали в подвалах, а не просто объявления на дверь вешать.

Теперь вот ездят какие-то служебные машины к нам регулярно, видимо решают вопрос с запахом в подвале. Спасибо жилинспекции, но если бы не помогли, пришлось бы идти дальше, в суд например.

Прежде чем жаловаться на свою УК, важно определиться, где начинается и кончается ее сфера ответственности.

Если она не выполняет свои функции, то надо напомнить о себе, а не ждать, когда все само собой решится. Если и после этого не следует действий, то только жалобы, а как иначе?

Смотрите также:  Для чего дверные петли смазывают майонезом, а яблоко кладут в сахарницу

Мне, конечно, жалко, что пришлось буквально пинать работников, ведь они должны работать без напоминаний. Но хотя бы обошлось без суда, это радует.

Дорогие читатели, не забывайте о своих правах, ведь те же УК не забывают о ваших обязанностях. Всего вам доброго.

Источник