Перетряхнуть бы нашу застойную эстраду! Видеть этих «звезд» больше нет сил!

Жизнь идёт и везде всё меняется. Многое даже кардинальным образом. И только наша российская эстрада стоит этаким особняком.

Стоит и гордо, и нагло, думаю, что здесь эти понятия совместимы, улыбается в довольстве своём и сытости. Потому что там всё — как было. И там все, кто был и двадцать, и тридцать лет назад. Они здесь главные.

Они правят бал. Киркоровы, газмановы, лазаревы, басковы, буйновы, перфиловы, долины и прочие товарищи артисты, которые появляются из концерта в концерт. Они поют в основном одни и те же песни, делают на сцене одни и те же движения.

Вместе со своей подтанцовкой они похожи на механические игрушки, которые заводят, чтобы они выполнили свою программу.

Ну, разве что Газманов из этого комплекта выпадает — показывая, какой он ещё молодой да спортивный, попрыгает на сцене больше обычного да кульбитами своими похвастается.

В семьдесят-то лет. И жалко его становится, этак ведь и до инфаркта довести себя может! Да, кто-то там уехал в дальние пределы. Кто-то там что-то поёт, говорит или пляшет.

Да мы про них уже и не вспоминаем. Разве что если какой-нибудь фокус выкинет уехавший. А так — уехали, и хорошо. Свято место пусто не бывает! Не бывает?

И вот тут-то у нас получается что-то совсем уж необъяснимое. Место-то — оно вот оно, действительно есть. Только там опять — Лазарев, Басков, Газманов, Киркоров!

Смотрите также:  Открыла дверь своим ключом и развелась. Муза доктора Ватсона и режиссера Эйрамджана — актриса Екатерина Зинченко

Они — везде, они — всегда! И женщины одни и те же. Они настолько похожи друг на друга, и голоса как под копирку, что порой думаешь — дай им одну фамилию, одно имя, а никто и не удивится!

А ведь у нас в стране проводятся различные музыкальные конкурсы. По республикам. По регионам. А на Первом канале много-много лет идёт соревновательный «Голос». И детский, и взрослый. И там существуют победители.

Да само попадание в этот проект — уже победа. Потому что это уже предполагает наличие голоса. Ну, а уж попадание в финал — это признание на всю страну!

Это же десятки, сотни людей, умеющих петь и мечтающих о большой сцене! И где на нашей эстраде эти люди? Где эти победители, эти лучшие из лучших?

Где бриллиант, сверкнувший в одной из малаховских передач о народном творчестве — Софья Фисенко?

Ведь любой зал просто замер бы от её удивительного пения и зрители долгое время ходили бы под впечатлением от прекрасного! От нежности, искренности и вдохновения певицы!

Да у Малахова были и ещё исполнители, которыми можно восхищаться! Ясно, что давно отработавшие своё старики их не пускают. И добровольно не пустят. Часть их своих отпрысков подтягивает.

Долина вон — не дочку, так внучку! Знаете, так хочется порой перетряхнуть всю нашу эстраду, вытрясти оттуда всех этих застойных артистов и услышать новых людей, новые звуки, новые слова и песни.

Смотрите также:  «Вот дает бабуля!». 57-летняя жена Крутого показала шикарную фигуру в боди

Я не в курсе закулисных эстрадных интриг, той же механики составления концертных программ, например. Выведения на сцену новых замечательных артистов.

Но неужели у нас нет руководителей эстрадного искусства, отвечающих за качество этого самого искусства? За его состояние?

За его обновление? За то, чтобы любой концерт радовал своими открытиями? Хорошим, настоящим пением?

А если нет, то не пора ли создать какой-то центр поиска новых имён и продвижения новых артистов к нам, зрителям! Я уверена — есть люди, композиторы, музыканты, способные творчески подойти к этой проблеме!

Ну нельзя же больше об этом молчать! Ведь сил нет смотреть и слушать десятилетиями одно и то же от одних и тех же! Видеть их уже более нет никаких сил!

Прошу вас, очень уважаемые мною читатели — поддержите меня! Ваши комментарии могут составить новую статью на эту тему. А на снимке — всё те же… Непотопляемые…

Источник