Кажется, что Маликов, Безруков и прочие в завещании напишут — похороните меня в рекламе! Такова сейчас жизнь!

Особенно Маликов. У него все силы отданы Озону. Вы заметили, как постарели наши артисты на фоне рекламируемых ими банков?

Я Маликова в Озоне с трудом узнала. Прямо очень, очень пожилой человек. Ведь такой был весь холёный, улыбчивый, подпрыгивающий от каждого своего слова!

Он и теперь улыбается, но это уже жалкое подобие той радости, которую он испытывал от… А вот от чего? От легких денег?

От того, что жизнь стала не так обременительна — не надо думать о пении, тем более, что голос-то не больно силён и интересен. Об аудитории — кто слушать-то будет? О музыкальных композициях — а они были? Говорят, да.

Так вот. Не надо ничем этим голову забивать. Вся жизнь — реклама! Прыжки, толчки, звонки и — денежки. Текут и текут.

Вот знаете, при всём своём неуважении к творческим людям, променявшим это самое творчество на рекламу, Маликова я ещё могу как-то понять.

Ну, не собрать сейчас народному артисту огромные залы, не заработать много денег. А есть семья. Большая, может, я не знаю. Этот Маликов ведь по званию — народный-то. А так у него с народом мало общего.

А вот уж Безрукова никак не пойму. Тоже не очень узнала его. Постарел сильно. Впечатление такое, что реклама его добила. На себя стал не похож.

Смотрите также:  Невестка Тины Тернер откровенно рассказала о главной трагедии в жизни певицы

А не пойму я его вот почему. Ведь руководит театром. Играет. В кино снимается. Я знаю, сколько платят за один съёмочный день.

Для простого человека это огромные, просто недосягаемые деньги! Есть всё, чтобы не позориться, не хоронить себя как артиста в рекламе!

Не понимают они — тот же Гармаш, Маковецкий и прочие, что после кредитов, которые они рекламируют и которые привели в ступор огромную часть населения страны своими процентами, невозможно стало смотреть фильмы с их участием!

Эти артисты, получая за рекламу огромные деньги, которые, видимо, вскружили им голову, отняли у нас возможность любить их фильмы и гордиться их творчеством!

Реклама уже стала частью их самих. А они — её частью. Есть подозрение, что реклама уже и управлять этими артистами научилась.

Чтобы они от неё — ни на шаг! Грешно так говорить, но мне порой кажется, что они и в завещании напишут — похороните меня в рекламе… А ведь были — артисты. Для многих — любимые…

Источник