Догилева стала другим человеком после пластической операции и месяца в психиатрической клинике

63-летняя Татьяна Догилева опубликовала в социальной сети свежую фотографию со съемочной площадки и до крайности удивила поклонников.

Актрисе и раньше приходилось вступать в неравный бой с лишними килограммами, однако теперь она располнела буквально до неузнаваемости. Фанаты звезды отказались верить тому, что на снимке позирует их любимица.

На личной странице в Фейсбук Татьяна Догилева поделилась фотографией, запечатлевшей рабочий момент съемок. Она позирует рядом с актером и режиссером Евгением Гришковцом во время работы над вторым сезоном сериала «Обычная женщина».

Поклонники в очередной раз обратили внимание на расплывшуюся фигуру актрисы. «А где на этом кадре Догилева, тут какая-то тучная дама и Гришковец», «Это не Татьяна», – эмоционально отреагировали пользователи сети.

Кое-кто предположил, что актриса набрала вес специально для роли. Однако ни на эти предположения, ни на критические высказывания Догилева реагировать не стала.

Надо сказать, что звезда давно отказалась гнаться за молодостью с помощью пластических хирургов. Лишь однажды она решилась на круговую подтяжку лица, и поняла, что больше никогда не прибегнет к подобным экспериментам.

«У каждого лица свое строение. Мне было 40 лет, а лицо поплыло вниз. И благодаря пластике прекрасно играла, сколько мне надо было, героинь. Тогда и не казалось, что это так ужасно.

По незнанию. Сейчас бы я не пошла – хоть убейте меня. Никто после операции меня не узнавал – так поменялось лицо. Помолодела здорово, овал лица стал другим.

Я говорила: «Здравствуйте, это я, Таня Догилева». И все удивлялись: «Таня, что ты с собой сделала! Это не ты!» Но мне нравилось.

Потом все привыкли. Помню, в Германию не хотели пускать. Говорили – это не ваш паспорт, вы намного моложе», – цитирует актрису «Комсомолка».

Примечательно, что Татьяна Догилева до сих пор востребована в профессии. Актрисе предлагают сниматься не только в сериалах, но и в полнометражных проектах.

Хотя здоровье звезды не позволяет ей трудиться в напряженном режиме. «Я не хочу убиваться на работе. Если мне приносит удовольствие два съемочных дня в месяц или три, пусть лучше будет это.

Я никогда не впрягусь ни в какую большую работу. Я хочу заниматься тем, чем хочу и чем могу», – признавалась Догилева ранее.

Детство и юность

Татьяна родилась 27 февраля 1957 года в Москве (Водолей по знаку зодиака). Родители новорожденной были простыми рабочими и получали не много.

В юном возрасте Татьяна оказалась впечатлительным ребенком: каждый просмотренный ею фильм оставался в памяти и переворачивал ее мировоззрение. Ей понравился образ Шурочки из «Гусарской баллады», и будущая актриса сама хотела идти и сражаться за Родину.

Будучи постарше, после просмотра «Ромео и Джульетты» Таня месяц не понимала, почему влюбленные люди не смогли быть вместе. Кумиры сильно влияли на маленькую Таню, отличавшуюся ранимым характером.

Татьяна Догилева в юности

Так как родители Догилевой не имели высшего образования, они настаивали на том, чтобы девочка с братом все-таки окончили вуз. Но Татьяне не слишком хотелось слушать родителей, ведь она еще со школьной скамьи проявляла себя в самодеятельных спектаклях.

Москвичка училась в школе при Академии педагогических наук, но в 14 лет поступила в студию юного актера при Центральном телевидении, где прошла курсы актерского мастерства.

В молодости, когда пришло время определяться с институтом, Догилева подала документы во все театральные вузы и в итоге стала студенткой ГИТИСа курса В. П. Остальского.

Окончила она его в 1978 году. Будучи студенткой театрального вуза, актриса вела активную творческую деятельность, снималась в эпизодических ролях. Дипломной же работой начинающей исполнительницы стала роль Беатриче в спектакле «Много шума из ничего».

Фильмы и театр

После окончания ГИТИСа Татьяна отправилась служить в Московский театр имени Ленинского комсомола. Там она играла в спектаклях до 1985 года.

Догилева естественно вела себя на сцене, полностью отдавалась роли. Но ей хотелось большего — славы, популярности, узнаваемости. А этого можно было добиться только кинематографическими работами.

После ухода из «Ленкома» артистке удавалось совмещать службу в театре и работу в киностудиях. В 80-х годах Татьяна появлялась на сцене театра имени М. Н. Ермоловой, где играла в постановках «Говори!», «Спортивные сцены 1981 года», «Шаткое равновесие», «Наш Декамерон».

Затем были роли в спектаклях театра Российской армии, Театра Антона Чехова, театра имени Моссовета. Появлялась актриса и в антрепризе Михаила Козакова.

Первые роли в кинобиографии были, в основном, эпизодические, но играла Догилева их просто блистательно. Миниатюрная блондинка (при росте 164 см вес девушки не превышал 51 кг) отличалась обворожительной улыбкой, которая не могла не запомниться зрителям.

Ленты «Частная жизнь», «Пчелка», «Одна на миллион», «Покровские ворота» (где вместе с молодой исполнительницей сыграли Леонид Броневой,

Олег Меньшиков, Инна Ульянова и другие) дали Татьяне бесценный опыт поведения в кадре, и каждая картина была все лучше и лучше.

Больше всего зрителям запомнилась роль продавщицы из фильма «Блондинка за углом», где ее партнером по съемкам был Андрей Миронов. Как и в нашумевшей ленте Михаила Казакова, здесь у артистки, помимо прочих, были сцены в купальнике.

Образ меркантильной невесты научного работника стал визитной карточкой Татьяны, на долгие годы определив основное амплуа актрисы.

Татьяна Догилева в молодости

Сыграла Догилева и эпизодическую роль дежурной «Интуриста» вместе с Олегом Басилашвили и Людмилой Гурченко в «Вокзале для двоих» Эльдара Рязанова.

У него же исполнительница снялась с Леонидом Филатовым в «Забытой мелодии для флейты» в 1987 году. В этой пронзительной картине артистке досталась главная роль, с которой она блестяще справилась. Фильм вошел в золотую коллекцию советского кинематографа.

Ярким получился образ Догилевой в социальной драме «Обида», которая вышла на экраны в том же 1987-м. В фильме актриса сыграла продавщицу сельмага, раздавшую всю выручку в долг односельчанам, но позже попавшую в неприятную ситуацию из-за нагрянувшей ревизии.

Смотрите также:  Александр Серый: успех и проклятие режиссёра «Джентльменов удачи»

Среди работ москвички того периода значится роль в популярном киножурнале «Фитиль», где артистка появилась в миниатюре «Врача вызывали?» с мэтром советского экрана Зиновием Гердтом.

В 1990 году Догилева снималась в фильме «Афганский излом». Главного персонажа в картине сыграл Микеле Плачидо, находившийся в те времена на волне популярности благодаря роли комиссара Каттани в криминальном сериале «Спрут».

Еще в конце 80-х Татьяна Анатольевна попробовала свои силы в качестве режиссера. Тогда москвичка смогла сама поставить спектакль «Лунный свет, медовый месяц» по пьесе драматурга Ноэля Кауарда «Частная жизнь».

Яркий дебют дал молодому дарованию силы и желание продолжать работать на этом поприще. Далее режиссер поставила «Не отрекаются любя…» и «Московские страсти».

Все эти спектакли тепло принимались зрителями, вот только критикам работа актрисы не понравилась. После их комментариев Догилева раз и навсегда решила больше не читать критику, а просто заниматься любимым делом.

Именно поэтому Татьяна Анатольевна смело взялась за съемки полнометражного фильма. Артистка всегда мечтала крикнуть: «Мотор!». Но довести дело до конца с первого раза не удалось — картину закрыли из-за финансовых трудностей.

Такие неудачи только подпитывали сильную женщину, и исполнительница все же реализовала себя как кинорежиссер, сняв в 2007 году свой фильм «Лера» всего за 12 съемочных дней.

Огромное место в творческой биографии Догилевой-актрисы занял ситком «Люба, дети и завод». Каждый день по 12 часов Татьяна Анатольевна находилась в кадре.

Это был поистине сумасшедший ритм, который сводил артистку с ума: постоянная смена партнеров по съемочной площадке, большие тексты и множество рекомендаций съемочной группы.

Каждое утро измученная звезда старалась отключиться от всего и просто идти под свет софитов, чтобы демонстрировать там актерский талант и высокий профессионализм.

Татьяна Догилева и Леонид Филатов

Были моменты, когда дама не могла держать все в себе. Нервные срывы, истерики и слезы — вот та негативная сторона популярности, которую знают только настоящие востребованные звезды.

В 2007 году Догилева сыграла яркую роль в фильме «Бомжиха». Ее героиня — 40-летняя учительница — занимает определенную сумму денег на операцию больной матери,

но мать умирает, а недобросовестные люди рекомендуют ей арендовать оборудование для продажи на улице пирожков. Эта затея ни к чему хорошему не приводит, и женщина в буквальном смысле остается на улице.

В 2012 году случился один из самых громких скандалов с участием Татьяны Анатольевны. Актриса уволилась из театра им. М. Н. Ермоловой, куда на должность художественного руководителя заступил Олег Меньшиков.

Бывший друг Догилевой, с которой они вместе снимались в «Покровских воротах» и вместе пришли в этот театр в 1985 году, крестный отец ее единственной дочери одобрил это решение, заявив, что получать зарплату и не выходить на сцену 20 лет — это неправильно.

После ухода исполнительница дала ряд разгромных интервью, где обвинила Меньшикова в снобизме, звездной болезни и стремлении окружить себя только теми людьми, которые боятся его критиковать.

Татьяна Догилева и Олег Меньшиков

В 2013 году Догилева снялась в новогодней комедии «Елки-3». Также в ее послужном списке немало других фильмов и сериалов. Проявила себя Татьяна Анатольевна и на телевидении.

Москвичка стала участницей одного сезона телепроекта «Последний герой». В тот момент, когда ей пришло приглашение, артистка уже долгое время хотела убежать от обыденных проблем, поэтому с удовольствием согласилась ехать на необитаемый остров.

Как утверждала актриса, впечатления, полученные там, остались с ней надолго. Некоторое время ей по ночам снилась эта экзотическая локация.

Позднее Татьяна Анатольевна участвовала в шоу «Танцы со звездами» (украинской версии). Звезда практически сразу покинула проект, ее партнером по паркету был Павел Орел.

В 2016 году Догилева снялась в молодежном сериале «Мамочки», а также в лентах «Хороший мальчик» и «Беби-Бум». В феврале 2017-го актриса отметила 60-летний юбилей. В интервью исполнительница призналась, что считает дату обычным возрастным рубежом.

В тот период артистка, как и прежде, рационально подходила к работе на съемочной площадке. Татьяна Анатольевна старалась не перегружать организм, что благотворно влияло на самочувствие.

В 2018 году на свет появилось сразу несколько картин с участием москвички. В киноленте «Жги!» режиссера Кирилла Плетнева Догилева сыграла эпизодическую роль Елены Александровны Сысоевой, проверяющей в женской исправительной колонии.

В рамках презентации этой ленты Татьяна Анатольевна вместе с актрисой Ингой Оболдиной, исполнившей роль надзирателя, пришла в программу «Вечерний Ургант».

Артистки поделились с Иваном Ургантом и публикой забавными историями о съемках этой музыкальной картины, в которой также участвовали юная певица Ярослава Дегтярева, Ольга Бузова, Анна Уколова и другие.

В 2018-м завершились съемки комедии «О чем говорят мужчины. Продолжение», где Догилева предстала в образе проводницы. В том же году актриса снялась в картинах «Рассвет на горе Адама»,

«Потерянный остров», а также участвовала в программе Андрея Малахова «Привет, Андрей», посвященной юбилею передачи Ильи Олейникова и Юрия Стоянова «Городок».

В 2020-м фильмография Догилевой пополнилась рядом новых ярких работ в лентах «Склифосовский», «Обычная женщина – 2» и других.

В интервью исполнительница поделилась с журналистами впечатлениями от съемок в фильме «Доктор Лиза». Режиссер Оксана Карас посвятила проект общественному деятелю Елизавете Глинке, взяв за основу 1 день из жизни правозащитницы в 2012 году.

Татьяне Анатольевне предстояло сыграть в картине роль Танюхи, дамы без определенного места жительства. Специальный грим, выглядящий очень натурально, так впечатлил артистку, что, по ее словам, она испугалась собственного вида в кадре.

Татьяна Догилева

Татьяна Догилева — популярная российская актриса театра и кино, известность к которой пришла еще в молодости после появления в картинах «Покровские ворота», «Блондинка за углом» и «Забытая мелодия для флейты».

Позднее артистка занялась режиссурой, однако не прекратила сниматься в сериалах и полнометражных лентах.

Ранние годы и образование Татьяны Догилевой

Татьяна Догилева родилась 27 февраля 1957 года в Москве. Родители к театру не имели никакого отношения.

Смотрите также:  Несостоявшиеся «Интеpдeвочки»: Догилева, Гузеева и др. известные актрисы, которые пробовались на эту роль

Отец — Анатолий Михайлович и мать — Анна Афанасьевна были рабочими на мукомольном комбинате, старший брат Владимир (на 5 лет старше, умер в середине 1990-х годов) был инвалидом с детства, говорится в биографии Татьяны Догилевой в Википедии.

Татьяна училась в московской школе при Академии педагогических наук. Как и многие девочки, о сцене она мечтала еще со школы и постоянно участвовала в самодеятельных спектаклях.

Татьяна Догилева была отличницей в школе, но успевала заниматься и хореографией, и художественной гимнастикой. В 14 лет Татьяну приняли в студию юного актера при Центральном телевидении.

Она училась в историко-литературном классе и планировала поступать в гуманитарный ВУЗ. Однако в 1974 году поступила в ГИТИС, окончив его в 1978 году (курс В.П. Остальского).

Актерская карьера Татьяны Догилевой

Как сообщает в биографии Догилевой сайт «Узнай всё», на сцене Татьяна оказалась благодаря Марку Захарову, который увидел в актрисе настоящий темперамент. В спектакле «Жестокие игры» Догилева сыграла роль Нельки, а её партнёром был Александр Абдулов.

Татьяна Догилева больше любит театр, чем кино. Однако кинорежиссеры ее заметили, и часто приглашали сниматься. Она сыграла роли в лентах: «Василий и Василиса», «Частная жизнь», «Нежданно-негаданно», «Пчелка», «Отель «Эдем», «Одна на миллион», «Обещание любви», «Жених из Майами», «Покровские ворота».

В 80-е годы Татьяна Догилева хорошо запомнилась всем по роли продавщицы из фильма «Блондинка за углом», где она сыграла вместе с Андреем Мироновым. В фильме «Вакансия» она снималась вместе с Екатериной Васильевой и Роланом Быковым.

В «Частной жизни» ее напарниками были Михаил Ульянов, Ия Саввина, Андрей Миронов. Тогда никто не знал, что эти фильмы станут любимыми, и их будут смотреть и в наши дни.

Когда снимали «Покровские ворота», никому из актеров сценарий не нравился. Один Козаков знал, что он снимает. Роль «Наяды» вошла в золотую коллекцию Татьяны Догилевой.

В 1998 году Татьяна Догилева впервые попробовала себя в качестве режиссёра. Она поставила спектакль «Лунный свет, медовый месяц» по пьесе английского драматурга Ноэля Кауарда «Частная жизнь».

После этого она поставила ещё два спектакля — «Не отрекаются любя…» и «Московские страсти». Зрителям эти постановки понравились, а вот критики были недовольны.

После того, как Догилева прочитала убойную критическую статью о первом спектакле, она перестала читать критику вообще.

Попробовав себя в роли театрального режиссера, Догилева решила снять кинофильм. Актриса хотела реализоваться в новом амплуа, пока еще есть желание, силы и энергия.

Несколько раз Татьяна пыталась попробовать в кинорежиссуре. Однажды она целых полтора месяца была кинорежиссёром. Уже были подписаны все договора, написаны музыка и стихи, однако картину закрыл продюсер из-за финансовых трудностей.

Но Татьяна на этом не остановилась. И вот за небольшие деньги, в короткие сроки и за маленький гонорар дала Догилевой шанс попробовать себя в роли режиссера. Свой фильм «Лера» (2007) Татьяна Догилева сняла за 12 съёмочных дней!

Работая режиссером, Татьяна Догилева снималась в ситкоме «Люба, дети и завод». Актриса была вынуждена ежедневно по 12 часов быть всё время в кадре. Такой сумасшедший ритм работы на съемках сериала сводил актрису с ума.

У Догилевой постоянно менялись партнёры, а ей приходилось всё время говорить, говорить, говорить… Стоит отметить, что с сентября 2006 по июнь 2007 года Татьяна Догилева еще работала телеведущей дневного психологического ток-шоу «Две правды» на НТВ.

Утром Догилева пыталась отключиться от всего и просто идти на съемки. Однако, иногда Догилева срывалась и начинала плакать. Хотя актриса работала с отличной группой и находилась в хороших отношениях с режиссёром.

Роль в сериале ей тоже очень нравилась. Однако ежедневные многочасовые съёмки были просто для актрисы настоящим адом. Ради сериала актриса отказалась от всех остальных проектов. Догилева даже отменила театральные гастроли по стране.

Наградой стала премия на кинофестивале «Золотой феникс» за лучший дебют в качестве режиссёра за фильм «Лера» (2007).

Татьяна Догилева активно снималась и далее. Фильмы, сериалы, небольшие роли — всего этого было много. В последние годы в фильмографии Догилевой «О чём говорят мужчины.

Продолжение», «Потерянный остров», «Доктор Лиза», сериалы «Обычная женщина» и «Обычная женщина 2», «Склифосовский». Затем сериал «Вампиры средней полосы».

Татьяна Догилева — член Союза кинематографистов РФ, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника».

Татьяна Догилева на телевидении

Из биографии Татьяны Догилевой известно, что ей понравилось участвовать в проекте «Последний герой». У нее было столько неразрешенных проблем, что она с удовольствием хотела уехать именно на необитаемый остров.

Она получила невероятные впечатления от этого проекта. Догилева окунулась в мир приключений. После проекта она еще целый год мучилась ностальгией, плакала, ей постоянно снился остров. Также Татьяна Догилева участвовала в проекте «Танцы со звездами».

Взгляды и общественная позиция Татьяны Догилевой

Википедия сообщает, что в декабре 2010 года Татьяна Анатольевна активно выступила против строительства студией Н.С. Михалкова «ТриТэ» гостиницы в Малом Козихинском переулке, принимала участие в пикетировании стройки. Актрису даже задерживали.

Михалков пригрозил Догилевой немедленным исключением из Союза кинематографистов «за неуплату членских взносов». В своём видеообращении, сделанном в марте 2011 года, Татьяна выступила на стороне защитников Химкинского леса.

В феврале 2012 года вместе с другими градозащитниками препятствовала стройке в Большом Козихинском переулке. В ноябре 2013 года в Интернете появилась её критика Егора Гайдара.

В марте 2014 года Догилева выступила против политики, проводимой президентом Путиным по отношению к Украине.

Личная жизнь Татьяны Догилевой

Когда Догилева училась в ГИТИСе, у нее был роман с Юрием Стояновым. Но первый официальный муж Александр появился в 1978 году.

Они познакомились на съёмках фильма «Безбилетная пассажирка», в котором он работал осветителем. Вместе пара прожила в течение трёх месяцев и рассталась из-за постоянной загруженности Татьяны в театре и кино. Второй муж Михаил Мишин — писатель-сатирик, брак продлился с 1990 по 2008 год.

Дочь — Екатерина Михайловна Догилева (род. 1994) — актриса. Живёт и работает в США. Окончила актёрские курсы в Кембридже, Американскую академию драматического искусства.

Звезда редко появляется на телевидении, но в 2021 году для телеканала «ТВ центр» сделала исключение. Актриса Татьяна Догилева рассказала о болезни дочери, борьбе с алкоголизмом, а также о том, что сожалеет о неудавшейся роли жены в браке с Михаилом Мишиным.

Смотрите также:  Александру, сыну Михаила Круга, исполнилось всего полтора месяца, когда не стало отца

О браке с Михаилом Мишиным Догилева вспоминает с некоторым сожалением. Познакомились они на съемках фильма по мотивам оперетты «Вольный ветер». Писатель был соавтором картины и влюбился в актрису. В то время он был женат.

«Единственный брак, который я разрушила, был его. Я сказала, что не хочу быть любовницей. Мы расставались, он уходил, потом возвращался.

Не все гладко было в этих отношениях, но они закончились браком. Мне нравилось быть женой, мы были интересная пара — он писатель, я — актриса. Но я не сумела состояться как жена», — рассказала Татьяна Догилева.

В браке у пары родилась дочь Катя несмотря на то, что Догилева с недоумением относилась к тем, кто рожает детей. Раньше она считала, что «маленькие существа ломают жизни». Девочка появилась в тот момент, когда актриса стала не востребованной, а «театр никому не нужен».

В отношениях с дочерью все тоже было не всегда гладко. В какой-то момент девушка заболела анорексией, но сумела победить болезнь. Тот период дался матери и дочери нелегко.

Дочь несколько лет училась за границей, она выбрала актерскую профессию. Сейчас женщины живут вместе. По словам Татьяны Догилевой, дочь ей нужна больше, чем наоборот.

Личная жизнь

На первом курсе вуза у Татьяны Догилевой вспыхнул роман с однокурсником Юрием Стояновым. Оба вспоминают о романе с теплотой, отмечая, что это была, скорее, мимолетная страсть, нежели любовь.

У актрисы было два официальных брака. Первый раз москвичка пошла под венец в еще юном возрасте, сразу после окончания института. Но в то время работа полностью поглотила Татьяну, у нее не было времени на то, чтобы заниматься своей семьей.

Поэтому муж после 3 месяцев супружеской жизни решил подать на развод. Второй раз исполнительница стала женой петербургского писателя-сатирика Михаила Мишина в 1990 году.

А в 1994-м у семейной пары появилась прелестная дочь Катя. Сама Догилева признавалась, что сильно любит своего ребенка, иногда даже чрезмерно.

К сожалению, каким бы счастливым ни казался союз Догилевой и Мишина, быть вместе они так и не смогли. 18 лет совместной жизни завершились разводом.

После распада семьи у дочери Екатерины Догилевой началась анорексия, которую удалось победить только спустя 2 года. Позднее девушка переехала в США, где окончила Американскую академию театрального искусства и стала актрисой. Со временем между экс-супругами восстановились дружеские отношения.

Личной жизни Татьяны Анатольевны и взаимоотношениям исполнительницы с мужем был посвящен выпуск передачи Киры Прошутинской «Жена. История любви». За 2 года до этого Догилева уже появлялась на телевидении в ток-шоу Юлии Меньшовой «Наедине со всеми».

Родной брат артистки Владимир, родившийся инвалидом, в последние годы жизни сильно привязался к алкоголю. Актриса помогала родственнику и деньгами, и работой. Исполнительница старалась скрывать пристрастие мужчины, до последней минуты находилась рядом с близким человеком.

В конечном счете у артистки никого из родных, кроме дочки, не осталось. В один период ушли отец, который не смог одолеть рак, брат и мать. Причиной смерти родительницы стал инсульт. Это время было самым сложным в жизни москвички, и переживала его исполнительница болезненно.

Ввиду постоянных стрессов и черной полосы в жизни Татьяну Анатольевну неоднократно заставали в нетрезвом состоянии, и журналисты затрубили об алкогольной зависимости Догилевой.

Актриса и не скрывала, что у нее были запои, один раз она сама отправилась в Московскую наркологическую больницу № 17, где прошла курс лечения.

Татьяна Догилева и ее дочь

Догилева не стала скрывать, что делала себе пластическую операцию. В одном интервью артистка призналась, что в первый раз легла под нож хирурга по глупости.

На эту идею звезду экрана натолкнула молодая актриса, которая однажды «подрезала себе глаза». Узнав об этом, Татьяна побежала к хирургу своей коллеги.

Однако врач сказал: прежде чем «подрезать глаза», необходима круговая подтяжка лица. В итоге Догилева согласилась на ряд операций, после чего, по мнению многих, изменилась до неузнаваемости.

В апреле 2021 года после появления москвички на мастер-классах киностудии Amedia поклонники обратили внимание на внешний вид актрисы.

На фото, которые были опубликованы в инстаграм-аккаунте кинокомпании, звезда экрана предстала сильно поправившейся, чем напугала фанатов.

Появились комментарии с предположениями о том, что у исполнительницы серьезные проблемы со здоровьем. Ей приписывали различные болезни — сахарный диабет, рак и даже психическое заболевание.

Однако сама Татьяна Анатольевна уверяла, что просто набрала вес и при этом чувствует себя прекрасно. Догилева призналась, что ей пришлось преодолеть трудности,

связанные с болезненностью дочери, расставанием с супругом, ненормированным рабочим днем во время съемок сериала «Люба, дети и завод…», который привел к нервному истощению, но полученное лечение помогло в свое время восстановить силы.

Фильмография

♦ 1978 — «Безбилетная пассажирка»
♦ 1982 — «Вокзал для двоих»
♦ 1982 — «Покровские ворота»
♦ 1984 — «Блондинка за углом»

♦ 1985 — «Не ходите, девки, замуж»
♦ 1990 — «Афганский излом»
♦ 1994 — «Жених из Майами»
♦ 1997 — «Дети понедельника»

♦ 2005 — «Гибель империи»
♦ 2005-2006 — «Люба, дети и завод…»
♦ 2007 — «Бомжиха»
♦ 2010 — «Доктор Тырса»

♦ 2013 — «Ёлки 3»
♦ 2016 — «Беби-бум»
♦ 2017 — «Жги!»
♦ 2018 — «О чем говорят мужчины. Продолжение»

♦ 2018 — «Потерянный остров»
♦ 2019 — «Склифосовский» (7 сезон)
♦ 2020 — «Доктор Лиза»

♦ 2020 — «Обычная женщина-2»
♦ 2020 — «Окаянные дни»
♦ 2020 — «Склифосовский» (8 сезон)

Источник